8 (495) 585-38-57

Прием заказов и консультация 

ежедневно с 10.00 до 20.30
Вы можете задать вопросы по email 

LOGO3.png

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до совершения оплаты, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (без следов использования), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в интернет-магазине "Байдарки". Байдарки, лодки и др. транспортные средства исправные и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (по закону о правах потребителей) Клиент также вправе потребовать замены товара надлежащего качества, но не подошедшего по размеру на аналогичный другого размера . Для москвичей и жителей Подмосковья, обмен с примеркой можно сделать в нашем розничном магазине или заказать доставку курьером (оплачивает клиент), для жителей других регионов мы готовы отправить нужный размер транспортной или почтовой компанией, но доставку в данном случае оплачивает покупатель.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом заявления и забракованного покупателем товара.

Интернет-магазин «Байдарки», специализируется на продаже разборных туристических и прогулочных судов, а так же снаряжения и одежды для водного туризма и активного отдыха на воде. Интернет-магазин «Байдарки», создан на базе московского представительства фирмы «Тритон-лтд» г. Санкт-Петербург и реализует продукцию по заводским ценам. Так же мы предлагаем большой выбор одежды и снаряжения ведущих отечественных и иностранных производителей по низким ценам.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости